Немцы доказали, что минское метро — просто закапывание денег в землю

Немецкие эксперты объяснили белорусским транспортникам, почему развивать трамвайное движение выгоднее чем метро. Как оказалось, строительство 1 км «подземки» стоит столько же, сколько прокладка 10 км трамвайных путей, передает «Еврорадио». К тому же этот вид транспорта дешевле сделать доступным для людей с инвалидностью, родителей с коляской и т.д. Об этом рассказал на семинаре «Трамвай в интегрированной системе рельсового транспорта: сегодня и завтра» советник Исполнительного комитета директора Союза транспортников федеральных земель Берлин-Бранденбург (VBB) Ханс-Вернер Франц. Семинар прошел в Минске 6 октября в рамках Белорусской транспортной недели и был организован Белорусским союзом транспортников, предприятием «Минсктранс», региональным украинским представительством Фонда имени Фридриха Эберта при информационной поддержке ОДБ Брюссель.

По словам Ханца-Вернера Франца, немцы подсчитали, что трамвайная сеть более гибкая для регулирования и модернизации. Пассажиры имеют больше возможностей прямых пересадок на другие виды транспорта, а ускорить движение трамваев легче через отделение рельсовой линии на автодороге.К тому же трамвайные пути легко модернизировать пошагово и отдельными фрагментами; трамвайные линии охватывают большую площадь города, чем линии метро. В трамвайном движении достаточно легко изменять частоту перевозок и вместительность (при необходимости прицеплять дополнительный вагон или пускать удлиненный трамвай).

В Беларуси трамвайное движение присутствует только в 4-х городах

: Минске, Витебске, Мозыре и Новополоцке. При этом в столице Германии Берлине в ближайшем будущем планируется построить около 100 километров трамвайных дорог.

Трамвайное движение в Германии развивается бурными темпами в больших городах, особенно это заметно в финансовом центре — Франкфурте, где трамваями пользуются банкиры и руководители международных компаний, чтобы сэкономить время и не попасть в «пробку».
http://charter97.org/ru/news/2016/10/7/226121/

Оставить комментарий

   Меню сайта

   Транспорт Харькова