ХАРЬКОВСКУЮ МЭРИЮ НАКРЫЛА ШИЗА? РАЗБОР ЛЖИ ЧИНОВНИКОВ О СОСТОЯНИИ ТРАМВАЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ УЛИЦЫ ВЕСНИНА.

May 9th, 2022

Пока харьковчане прячутся от обстрелов, на улице Веснина бесстрашно демонтировали линию трамвая. Трамвая, о подготовке к пуску которого буквально позавчера разгоняли радостные постики с фотографиями косильщиков травы на рельсах (прикреплённый скрин и фото). В ответ на закономерное возмущение горожан, директор по связям с общественностью Юрий Сидоренко выдал полный нелепицы пост с фотографиями трамвайных “трупов”, в котором привязал демонтаж к действиям охотников за унитазами (прикреплённый скриншот). Этот пост без какого-либо разбора также распространили все харьковские СМИ.
Давайте же попунктно разберём слова Юрия:

⃣ Цитата: «”Стараниями” немытых охотников за унитазами и ношеным женским бельем трамваев в Харькове больше нет. Уничтожены подстанции, которые обеспечивали их работу. Разрушены депо. Это первое»
+ из его ответа на комментарий в ФБ: «Но на данный момент трамваев у города нет. От слова совсем»

— В Харькове ДВА трамвайных депо. РазрушенО ОДНО – Салтовское, из которого те самые фотографии “трупов”. Там из примерно 110 вагонов действительно разбито большинство, но не все, около 30 штук вообще спокойно пребывают вне его территории, в чём можно убедиться по прикреплённым фотографиям, сделанным позавчера. Депо Октябрьское со 130-ю вагонами – цело, а значит у города есть как минимум 150-160 целых вагонов из 240-ка довоенных, и это не считая десятков тех, что получили устранимые повреждения! Чиновники не могут этого не знать. Поломки контактной сети не были “смертельными” и постепенно уже устранены/ются. И если с подстанциями всё так ужасно, на кой чёрт сама же мэрия сутки назад похвасталась в официальных соцсетях, что заранее готовится к пуску трамвая, выстригая рельсы? Выходит, говоря “Трамваев у города нет от слова совсем”, господин Сидоренко преднамеренно лжёт.

⃣ Цитата: «Второе. Реконструкция спуска Веснина с расширением проезжей части была запланирована давно, и начало работ стояло в планах на март этого года. Но тут пришел грязный русский солдат, и сроки немного сдвинулись»

— Была запланирована давно и так же давно подвергалась критике и обывателями, и специалистами. Всё прошлое лето инициативная группа пыталась вразумить Водовозова и Терехова, чтобы сменить сам подход, саму концепцию. Предлагалось вместо превращения трамвайной линии в одноколейку ради сомнительного расширения спуска+улицы Веснина произвести реальную разгрузку путём реконструкции дублирующей улицы Новой и заложенного ещё 50 лет назад продления улицы Пушкинской через Сапёрную к улице Героев Труда с сохранением трамвая двухпутным и с улучшением качества его работы. Но после нескольких встреч иницгруппы с чиновниками и непосредственными чертёжниками стало понятно, что задача изначально состояла не в поиске наиболее эффективного способа решения транспортной проблемы, а тупо в реконструкции во что бы то ни стало строго в узких рамках, отведённых проектировщикам, без желания посмотреть на проблему в бОльшем масштабе.
Я уже не буду вдаваться в хитросплетения тендеров по этой реконструкции, последний из которых отменили в мирном ноябре из-за отсутствия средств, а в воюющем мае, видимо, деньги нашлись 🤷‍♂

⃣ Цитата: «Однако война – не повод отказываться от планов улучшения транспортной инфраструктуры Харькова. И, как бы странно это ни звучало, сейчас, когда машин в городе почти нет, начавшаяся реконструкция доставит минимум неудобств тем горожанам, кто остался в Харькове»

— О неудобствах никуда не ездящих и прячущихся по подвалам харьковчан побеспокоились, а то, сколько неудобств в течение десятилетий затем будет приносить пассажирам и эксплуатационщикам эта “улучшенная” одноколейка, улучшатели игнорируют .

⃣ Цитата: «Также надо отметить то, что после войны полтора-два месяца уйдет только на подготовку к запуску метрополитена. Скажу и то, что, благодаря “усилиям” оккупантов, будут сложности с Салтовской веткой – она поедет намного позже остальных двух»

— Как-будто нарочно именно при помощи 26-го и возобновлённого 22-го трамвая, ходящих с разных частей Салтовки через ул. Веснина к парку имени Горького, и можно было доставлять в верхний Центр условно любое количество пассажиров весь период, пока этого не сможет делать Салтовская линия метро.

⃣ Цитата: «Мэр Харькова Игорь Терехов сейчас вместе со специалистами работает над оптимизацией маршрутов общественного транспорта, что, в первую очередь, касается и возможности доставки жителей Салтовки в центр, на Жуки и Алексеевку. Огромную роль в этом ближайшие месяцы будет играть и организация движения по спуску Веснина, который соединяет центр города с Салтовкой. Одна из основных идей этой оптимизации – приоритет общественного транспорта, его экологичность и удобство для харьковчан, новая география маршрутов. Где-то на смену трамваю придет троллейбус, где-то – муниципальные автобусы»

— Целый абзац сплошного когнитивного диссонанса:
● “трамвая больше нет”, поэтому мы заменим его троллейбусом и автобусом … которых по этой логике тоже больше “нет”, ведь после обстрела троллейбусного депо №2 город лишился примерно такого же количества троллейбусов и автобусов;
● у трамвая уничтожены подстанции… а ему на замену придёт троллейбус, который питается от тех же подстанций и не имеет линий параллельных трамваю нигде, кроме Белгородского шоссе и части Моспроса, и очевидно в “ближайшие месяцы” не заимеет;
● местами мы заменим трамвай дизельным автобусом… но вообще мы за экологичность;
● движение по Веснина играет огромную роль для доставки из Салтовки в центр… поэтому мы экстренно разобрали пути, связывавшие Салтовку с центром, а завтра ещё и автодорогу начнём перелопачивать;
● мы расширяем дороги за счёт сужения общественного транспорта… но “основная идея – приоритет общественного транспорта”;
● мы своей одноколейкой приведём к ещё бОльшему увеличению интервала на 26-м маршруте, перечеркнём перезапуск 22-го и уберём остановку “ул. Пушкинская” при движении к Салтовке… но вообще у нас основная идея – “удобство для харьковчан”. Да-да, в опубликованных чертежах реконструкции возможность посадки на трамвай “вниз” и даже на гипотетический автобус здесь просто физически исключена. Хотите сесть на общественный транспорт – звездуйте пешочком до Мироносицкой или по 50-сантиметровому тротуару вдоль подпорной стенки до самых Челюскинцев.

Парадокс, но это всё – та же самая мэрия, которая накануне войны включилась в масштабный европейский проект модернизации трамвайной сети за 100 миллионов евро, 75 из которых – кредит от ЕИБ, и в рамках которого уже прошёл тендер на 400 тыс. евро по выбору помощника в подготовке закупок (в том числе закупок 120-ти низкопольных вагонов). И это тот же самый мэр, который на протяжении последнего месяца талдычит про “создание идеального города будущего” под предводительством ведущих мировых архитекторов…
Что это, если не шизуха?

Ссылки:
– сообщество, посвящённое спасению этой линии: https://t.me/saveTram26
– обсуждаемый пост: facebook.com/permalink.php?story_fbid=511306790877152.. /
– о проекте модернизации: 2day.kh.ua/kharkow/kharkov-khochet-vzyat-kredit-75-mi..
– упомянутый тендер: etendering.ted.europa.eu/cft/cft-display.html?cftId=9..
– тендерная документация реконструкции с чертежами: dozorro.org/tender/UA-2021-10-29-003474-a0:31

https://vk.com/video20051648_456239358?list=5b4ea459f4a78cea01







Источник:https://vk.com/kharkov_metro?w=wall20051648_66555

В Украине до 2024 года хотят обновить 24 тыс. км автодорог и восстановить 1,4 тыс. мостов

November 4th, 2021


Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Украине и мире. Все о развитии инфраструктуры.

Source

Emirates превратит один из своих Airbus A380 в мебель и сувениры

November 4th, 2021


Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Украине и мире. Все о развитии инфраструктуры.

Source

Горсовет Полтавы выделил участок земли для нужд аэропорта

November 4th, 2021


Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Украине и мире. Все о развитии инфраструктуры.

Source

В автосалонах Украины наблюдается острая нехватка новых автомобилей

November 4th, 2021


Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Украине и мире. Все о развитии инфраструктуры.

Source

В сентябре средний оклад железнодорожников уменьшился почти на 800 гривен

November 4th, 2021


Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Украине и мире. Все о развитии инфраструктуры.

Source

   Menus